Как заказать

Запросы на размещение заказов могут быть отправлены по электронной почте, факсу. Мы будем рады вашему телефонному звонку. Сообщите выбранные вами модели или техническое задание, содержащее следующую информацию:

— цель использования: рекламные акции, подарки клиентам, обеспечение сотрудников элементами корпоративного стиля и т.д.,

— основные требования к внешнему виду и внутреннему оформлению (например, наличие кармана под сотовый телефон, наличие ключницы, визитницы, отделения под дискеты и т.д.),

— цветовая гамма изделия,

— какие материалы и фурнитура вас интересует, — способ персонификации: бегунки, вышивка, шелкография, шильды резиновые, металлические, тканевые, тиснение по коже,

— планируемый объем заказа,

— контрольная дата выполнения заказа.

Вы можете воспользоваться формой заказа для готового изделия из каталога или формой заказа для нового изделия, размещенных на нашем сайте.

Мы осуществим подбор или разработку моделей, соответствующих вашему техническому заданию, и отобразим его в электронном виде, включающем в себя электронное изображение модели, цветовую гамму, размещение логотипа на изделии. После согласования и утверждения электронного изображения мы можем изготовить контрольный образец.

  • МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

    МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — заказ на разработку и изготовление единичных изделий принимается после рассмотрения и согласования с заказчиком в каждом конкретном случае.
  • СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

    СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА — Прежде всего, нам нужно знать дату проведения вашего мероприятия, к какому сроку должна быть осуществлена поставка. Производство работает по графику прохождения заказов, поэтому сроки выполнения заказа могут зависеть от его загруженности в данный момент. Отсчет срока выполнения заказа назначается от даты утверждения контрольного образца и поступления аванса не менее 50%.
  • ОБРАЗЦЫ

    ОБРАЗЦЫ — Мы предоставим вам образцы изделий, и вы сможете оценить качество выпускаемой нами продукции. Если необходимо, менеджер вместе с вами оформит все желаемые изменения в выбранной модели для последующего изготовления электронного изображения и контрольного образца. Только после утверждения контрольного образца весь заказ будет запущен в производство. Срок изготовления контрольного образца — до пяти рабочих дней.
  • МАТЕРИАЛЫ

    МАТЕРИАЛЫ — В производстве используются искусственные материалы с пропиткой и покрытием из полимерных материалов с различной плотностью нити: ткани нейлон и полиэстер от 75D до 1200D; кожзаменитель; пластмассовая и металлическая фурнитура отечественного и зарубежного производства.
  • ШЕЛКОГРАФИЯ

    ШЕЛКОГРАФИЯ — Для нанесения используются высококачественные краски, которые способны выдержать любые атмосферные воздействия и не теряют яркости при самом длительном использовании. Стоимость нанесения логотипа зависит от размера рисунка, количества цветовых проходов и объема заказа.
  • ВЫШИВКА

    ВЫШИВКА — Техника глади, татами и фотостежка, совмещение различной техники вышивки с аппликацией, которые мы используем, дает возможность воспроизводить любые цветовые сочетания, придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Стоимость вышивки и разработка программы вышивки определяется расчетным путем в зависимости от плотности настила, количества используемых цветов ниток и количества стежков в вышивке.
  • СТОИМОСТЬ

    СТОИМОСТЬ — Каждый заказ рассматривается индивидуально. Стоимость изделия зависит от сложности модели, объема заказа, выбранного вида материала, фурнитуры, а также от способа нанесения логотипа. Существует гибкая система скидок.
  • ОПЛАТА

    ОПЛАТА — производится безналичным расчётом на расчетный счет продавца или наличным расчётом через кассу предприятия на основании выставленного счета на предоплату, и с последующим оформлением всех бухгалтерских документов.
  • ДОСТАВКА

    ДОСТАВКА — В пределах г.Харькова доставка продукции на склад заказчика производится нашим автотранспортом за счёт «Производителя». В другие регионы доставка осуществляется по согласованию с заказчиком любым оптимальным способом за счёт «Заказчика».
  • УПАКОВКА

    УПАКОВКА — Общая упаковка — картонный короб. По желанию клиента и предварительному согласованию с заказчиком изделие может быть дополнительно упаковано в индивидуальный пакет.
  • ГАРАНТИИ

    ГАРАНТИИ — Мы гарантируем качество продукции, установленное ГОСТом 28631-90 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой галантереи. Общие технические условия». Гарантийный срок продукции — три месяца с момента поставки продукции.
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ

    ТОРГОВЫЕ МАРКИ, представленные в каталоге, демонстрируют наши возможности по их воспроизведению методом шелкографии или вышивки. Изделия с нанесенными логотипами не предназначены для продажи другим компаниям, кроме тех, чьей собственностью являются данные торговые марки или компаниям, предоставляющим гарантии на право использования предоставленных торговых марок.

ООО "Харбел" 
2-ой Вологодский въезд, 6, г.Харьков, 61033  
kharbel.kharkov.ua, kharbel.ua, kharbel.prom.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Польша   Мышленицы   Здроева 18
pl.kharbel.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Никого
54.161.3.96

Подписка

Если Вы хотите подписаться на новости нашего сайта введите здесь свой адрес электронной почты

Сейчас 78 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте